ВІДКРИЛИ НАБІР НА ВСТУПНУ КАМПАНІЮ 2024
Litera Logo
Учеба в Словакии, работаем с 2002 года
Учеба в Словакии

Описание специальности «Охрана и эксплуатация ландшафта», Технический университет, Зволен

Обучение в Словакии / Блог о Словакии / Обучение в Словакии / Описание специальности «Охрана и эксплуатация ландшафта», Технический университет, Зволен
Категории блога: Вебинары и видеоНовостиО жизни в СловакииОбучение в СловакииПолезноеУниверситеты СловакииЯзыковые курсы
Описание специальности «Охрана и эксплуатация ландшафта», Технический университет, Зволен

Университет: Технический университет в Зволене
Факультет: экологии и окружающей среды
Специальность: Охрана и эксплуатация ландшафта

Описание программы

ПОСМОТРИ ВОКРУГ…есть много возможностей улучшить окружающую среду вокруг нас. Среда резиденций, где мы живем и ландшафт возле наших резиденций требуют новых подходов, благоустройства и заботы. Наша работа это не просто сидение за компьютером, а прежде всего работа в полевых условиях. Мы знаем страну вокруг нас и пытаемся понять ее. Все, что нужно, это хорошая идея. Придумайте что-нибудь, что сделает нашу среду более функциональной, красивой и привлекательной.

ЧТО ТАКОЕ ОХРАНА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЛИ? Защищать означает заботиться о чем-то. Сохраняйте то, что создает ценность. Это касается как природных, так и культурных ценностей страны. Используйте средства для эффективной оценки ресурсов, которые планета и земля позволяют нам. Правильное управление, чтобы мы не превышали производственные мощности, грузоподъемность и уязвимость страны. Это относится к сельскохозяйственным, лесным, речным и населенным землям.

Что такое страна? Что нас окружает и в чем есть свои секреты. Страна имеет ряд замечательных особенностей. Мы можем рассматривать их с точки зрения географии, ландшафтной экологии, с точки зрения ботаники (фитологии) или зоологии (животные) или даже с культурно-исторической точки зрения.

Ландшафт «содержит» геоморфологический (рельеф), геологический, почвенный (почва), гидрологический (речная сеть), климатический, растительный (растения, деревья) слои. Мы можем рассматривать его как физико-географический неодушевленный объект или как живой организм.

Вы приезжаете в деревню и говорите себе: «это красиво». Так скажет обыватель, приезжий, турист. Наше преимущество в том, что мы понимаем это «глубоко». Это позволяет нам не только воспринимать страну как нечто прекрасное, но и помогать ей там, где она страдает от недостатков, недостатков и где она повреждена.

ОБСЛЕДОВАНИЕ ЛАНДШАФТА, ДОРОГ И МЕСТНОСТИ

Вы любите природу, любите бродить по стране и хотели бы узнать о ней больше? Тогда наша программа бакалавриата, а затем и инженерного обучения создана для вас! Ваши загородные прогулки никогда не будут прежними! Вам интересно, как устроена страна? Что такое экосистемы? Вы не только научитесь знать основные составляющие ландшафта, такие как скалы, рельеф, почва, растения и животные, но и поймете взаимосвязь между ними. Знаете ли вы, каковы ценности страны и что делает нашу страну особенной? Мы предоставим вам знания о человеческом обществе и охране природы. Это включает в себя «немного» экологической философии и знаний об экономике и нашей правовой системе / законодательстве. Вы научитесь «читать» страну вокруг себя и понимать, чего ей не хватает и как это исправить.

Экостабилизационные мероприятия в стране приводят к коррекции. Предложения по исправлению стабилизируют то, что «сломано» в стране. Мы предлагаем модификации и конкретные объекты в стране, которые улучшают ее состояние. Это достигается охраной природы и адекватным землепользованием. Создание ландшафта и ландшафтный дизайн. Что нас мотивирует? Необходимость иметь вокруг себя ландшафт, который работает естественно. Необходимость украшать окружающую среду, в которой мы живем, и страну, которая нас окружает.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Знания — основа! Знание ландшафтной экологии, естественных и технических наук, а также гуманитарных наук. В основе лежит теория экосистем. Они позволяют нам знать закономерности состояния, процессов и изменений в стране. Речь идет об отношениях между живыми организмами и окружающей средой и об экологических процессах, в том числе нарушениях, авариях (профессионально их называют нарушениями) и рисках… Частью ландшафта является и его внешний вид. Пейзаж, что нам нравится в стране. Страна не знает макияжа (после нашего макияжа), но ее внешность можно украсить. Они используются для мероприятий по формированию ландшафта.

Где мы можем применить эти знания?

  • в охране природы и охране памятников
  • в защите страны от экологических угроз и от неблагоприятных последствий деятельности человека
  • при проектировании объектов экостабилизации, улучшающих состояние ландшафта
  • в преобразовании текущего ландшафта в более высокое качество
  • в ландшафтном дизайне эффективное использование ландшафта и его компонентов
  • в благоприятном изменении расположения компонентов ландшафтной структуры
  • в туризме, туризме или отдыхе

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ИСТОРИЮ ОКРУЖАЮЩЕЙ НАС СТРАНЫ?

Окружающий нас пейзаж скрывает множество тайн и почти забытых историй. Страна как открытая книга. Мы научим вас «читать» историю страны и то, что в ней примечательно. Вместе мы научимся понимать ценности страны и ее ландшафтно-эстетические отношения.

КАК ЭТО РЕШАЕТСЯ НА ПРАКТИКЕ?

  • на практике обрабатывается весь спектр документации
  • в нашем случае это ландшафтные исследования и ландшафтно-экологические планы, экспертизы и оценки
  • исследования и проектные исследования, территориально-планировочная документация, создание ландшафта, оценка
  • воздействия деятельности на окружающую среду, проекты землеустройства, проекты экостабилизации в стране, проекты зеленой инфраструктуры, зеленые дорожки, веломаршруты, тематические и образовательные маршруты в стране , и т. д.
  • проекты по ликвидации эрозии (восстановление эрозионных бороздок, дамб, стабилизация откосов) по реабилитации нарушенных земель (залужение, модификации растительности)
  • меры по адаптации к изменению климата, проектирование плотин, польдеров, малых водохранилищ, накопительных бассейнов

ЧТО НАМ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?

Помимо знаний по прикладной/ландшафтной экологии, вы также можете развивать личные навыки. Контроль программных продуктов. ГИС программы, программы для создания карт и анализа особенностей ландшафта, графические программы — САПР, проекции, для проектирования объектов экостабилизации на даче. Освоение графической интерпретации наших идей посредством презентаций PowerPoint, обработка фотографий в Gimp и PanoramaMaker, рисование, создание карт и рисунков.

ПРОФИЛЬ ВЫПУСКНИКА

Знания: Основные экологические принципы в области ландшафтной экологии, экологии особей, сообществ и популяций, экологии сельскохозяйственных, лесных и городских экосистем, охраны и использования возобновляемых и невозобновляемых природных ресурсов, биоразнообразия и охраны природы, рационального управления, использования и создание ландшафта.

Работа в команде и индивидуальная работа: выпускник может эффективно работать как человек, член или руководитель рабочей группы, создавать базы данных, использовать их, интерпретировать и обобщать, создавать прогнозы с местной, региональной и национальной точек зрения, поддерживать связь с текущими развития в своей дисциплине.

Личные навыки и компетенции: для решения задач мы используем компьютерные технологии, современное программное обеспечение, информационные системы (ГИС) и графические программы САПР.

Основные изучаемые предметы:

  • Биотические комплексы
  • Геология и геоморфология
  • Гидрогеосистема
  • Метеорология и климатология
  • Общая экология
  • Основы экологических исследований
  • Прикладная зоология
  • Дендрология и экология древесных растений
  • Геоэкология и геоэкологическое картографирование
  • Лесное хозяйство
  • Почвоведение
  • Методы визуализации ЗМПК
  • Основы проектирования

Трудоустройство

Выпускники имеют право осуществлять профессиональную деятельность на низшем уровне управления органов государственной власти и органов местного самоуправления, в природоохранных и природоохранных организациях (управление особо охраняемыми территориями), в экономической сфере, где необходимы профессиональные предпосылки с ориентацией на ландшафта, окружающей среды или для управления ГИС, но и в неправительственных организациях, занимающихся защитой ландшафта или окружающей среды. Может создавать материалы для ландшафтной и ландшафтно-экологической документации.

Выпускник может решить:

  • проблемы опасности качества отдельных компонентов окружающей среды на местном и региональном уровне, вопросы экологии и ухода за ландшафтом. Анализировать и синтезировать знания и оценивать их, зная основные компоненты и элементы ландшафта, в рамках ландшафтной структуры и экологических систем.
  • разработка концептуальных документов по мерам по экостабилизации, ревитализации и созданию ландшафта. Обработка ландшафтных исследований, ландшафтных и территориальных планов, региональных и местных программ развития, программ охраны природы и ландшафта, Natura 2000, документации УСЭС, агроэкологических программ.
  • предложение конкретных мер по решению проблем охраны природы и ландшафта, управление, охрана и планирование экостабилизационных мероприятий на разных уровнях. Разработка содержания и процедур управления охраняемыми территориями на основе достигнутых научных знаний и в соответствии с применимым законодательством Может обрабатывать программы развития для развития туризма и программ обновления сельских районов и других задач, связанных со страной.
  • дизайн-проекты и проекты объектов в стране. Предложение по конкретным исправлениям и корректировкам ландшафта. Экостабилизация объектов противоэрозионных и противопаводковых мероприятий. Реабилитация простых оползней. Восстановление карьеров. Предложения по благоустройству, изменения растительности в стране, планы общественных и общих объектов, меры проектов по освоению земель и оценка стоимости.
  • ландшафтный дизайн. Выпускник может выявить смысло-ценностные свойства ландшафта и эстетико-зрительный уровень ландшафта. Он может предложить меры по сохранению и улучшению ландшафтного характера и характерных черт страны. Он может оценить визуальные эффекты (воздействие) деятельности человека в стране, структуру экологической устойчивости страны, влияние деятельности на окружающую среду (процесс ОВОС), характерный внешний вид страны.

Статистика выпускника этого факультета

Информация актуальна на 2021 — 2022 г.

  • Средняя заработная плата до вычета налогов: 1029 евро
  • Процент безработных: 15%