- Університет: Университет Кирилла и Мефодия в Трнаве
- Факультет: общественной коммуникации
- Специальность: Теория цифровых игр
Профиль выпускника
Будучи выпускниками степени бакалавра в области теории цифровых игр, вы будете обладать базовыми знаниями не только в области графики, информатики и звука, но также в области медиаисследований, маркетинга и коммуникаций в средствах массовой информации. Вы узнаете процедуры создания цифровых форматов с помощью новейших технологий. Вы сможете работать в творческой индустрии, в средствах массовой информации или в маркетинговой практике.
Обучение направлено на приобретение и развитие независимого профессионального мышления в целях ключевых областей учебной области медиа и коммуникативных исследований, которые служат базовыми теоретическими и отправные точки знаний, а также предпосылки для приобретения адекватных знаний и практических навыков. Обучение студентов по образовательной программе «Теория цифровых игр» на первом этапе обучения ориентировано на развитие профессиональных и практических знаний и навыков, необходимых для трудоустройства на рынке труда в сегменте культурной индустрии цифровых игр и в смежных медиа и отрасли связи. Он предоставляет всесторонний обзор в области медиа и коммуникативных исследований в связи с теорией цифровых игр и ее преемственностью.
После получения степени бакалавра выпускник обладает необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками, которые позволяют ему применять его в медиаиндустрии, медиа-развлечениях, разработке игр и индустрии, а также в других областях с использованием цифровых медиа. Выпускники приобретут адекватные теоретические знания о медиакоммуникациях, медиакультуре, маркетинговых коммуникациях и играх, их нынешнем социальном значении и историческом развитии на фоне медиаисследований и коммуникативных исследований. Они способны критически интерпретировать цифровые игры и другие медиапродукты и понимать, как практический опыт игр можно использовать в дальнейшей творческой деятельности. Они также способны определять отрицательные и положительные аспекты игр с социокультурной и психологической точки зрения. Они понимают важность игровой механики и повествования и знают, как их можно использовать в разработке игр за пределами игровой индустрии. Выпускники знают место медиа и коммуникативных исследований в системе наук, особенно психологии, этики, информатики, медиалингвистики и маркетинга, и могут связывать эти области не только при создании игр, но и в рамках оценки игр как части общества. и создание популярной культуры. Каждый выпускник осваивает основы работы с инструментами, предназначенными для создания цифровых игр, и технологическими процедурами, необходимыми для функционирования игры в целом.
Степень бакалавра в первую очередь направлена на обучение выпускников, понимающих цифровые игры как медиапродукт, способных критически оценивать их влияние и выявлять проблемные явления в цифровом пространстве и игровом мире, а также понимать их социальные последствия. Они сосредоточены на определенных областях игровой журналистики, коммуникации в средствах массовой информации, медиаобразования и производства игровых медиа. Выбирая факультативные предметы, будущие выпускники могут больше сосредоточиться на программировании для конкретных платформ, в дальнейшем, например, на графическом дизайне, благодаря чему они могут подготовить концептуальную графику, а также игровые ресурсы среды, персонажей и объектов, обладающих художественным и пользовательским характеромх. Выпускники также могут сосредоточиться на разработке звуков и музыки для цифровых игр. Студенты имеют возможность комбинировать и соединять эти уникальные навыки в форме командной работы посредством регулярных геймджемов, представляющих собой формат интенсивной проектной работы, направленной на создание играбельного дизайна цифровой игры.
Особой областью навыков и опыта, безусловно, являются электронные виды спорта, поддерживающие развитие мягких навыков, таких как коммуникативные навыки, работа в команде и т. д. Отдельное внимание уделено связи потенциала аудитории в виде приобретения опыта с процессами, связанными с медийным и маркетинговым уровнем конкурентной игры.
Цели образования
Выпускник бакалаврской программы обучения теории цифровых игр обладает следующими теоретическими знаниями:
- Он способен логически выделить последовательность развития средств межличностной, социальной и массовой коммуникации и классифицировать их по соответствующим этапам развития человеческой цивилизации в общем контексте развития.
- Обладает знаниями об основных атрибутах и характеристиках культур в исторической ретроспективе,
- Он способен контекстуально воспринимать функцию средств массовой информации и их значение в общем социальном контексте.
- Выявлять манипулятивное и неэтичное общение и его методы и защищаться от них,
- Может идентифицировать и интерпретировать ключевые цифровые игры с точки зрения их жанровых или типологических характеристик, а также на фоне исторического развития и социальных событий.
- Основываясь на богатых теоретических знаниях о опорных элементах цифровых игр и игровых принципах, он способен применять их в рамках творческого мышления как на рефлексивном, так и на производственном уровне.
- Он знает социокультурные контексты игр с точки зрения людологии и понимает развитие и место игр в истории культур и массовой коммуникации.
- Способен критически подходить, оценивать и анализировать медиа-контент, особенно цифровые игры, на основе знаний психологии, этики, медиа и культурных исследований, применяемых в области игровых исследований.
- Выпускник может применить полученные теоретические знания в целях медиаобразования, в различных исследованиях научных исследований, имея при этом возможность выбирать и использовать соответствующие виды методов из области социальных наук.
- Понимает базовую законодательную базу цифровых медиа.
- Имеет основные предпосылки к образовательной деятельности в рамках медиаобразования в сфере цифровых игр.
Выпускник бакалаврской программы обучения теории цифровых игр обладает следующими практическими способностями и навыками:
- Он контролирует графические правила, типичные и необходимые для создания ресурсов для цифровых игр, которые он может преобразовать в практические результаты.
- Он может реализовать игровую механику, игровые повествования и другие необходимые средства выражения цифровых игр.
- Он знает законы и правила игровых движков, необходимые для создания цифровых игр, и знает, как их использовать для создания цифровой игры.
- Он контролирует создание и внедрение звука и музыки в цифровые игры.
- Умеет работать над краткосрочными проектами.
- Он может подготовить маркетинговые стратегии, специфичные для сегмента цифровых игр.
- Ориентирован на сферу электронного спорта.
Выпускник бакалавриата по теории цифровых игр обладает следующими дополнительными знаниями, умениями и навыками:
- Может эффективно сообщать о требованиях, проблемах и задачах.
- Умеет эффективно работать в команде, исходя из своих личностных особенностей.
- Обладает базовыми организаторскими навыками, связанными с работой, временем и управлением проектами.
- Он сможет найти решение возникшей проблемы.
- Он контролирует трудовую этику.
- Он может использовать критическое мышление при принятии решений, а также при интерпретации явлений, связанных с цифровыми играми и окружающей средой.
- У него/нее есть собственное творческое мышление и процессы.
- Он может принимать решения самостоятельно.
- Он контролирует общение на иностранном языке.
Трудоустройство
Специалист по разработке игр (графика, программист, звукорежиссер), геймдизайнер, дизайнер уровней, менеджер проектов, игровой маркетолог, организатор киберспортивных мероприятий, организатор игровых мероприятий, тестер цифровых игр, специалист по геймификационному маркетингу.
Статистика выпускника магистратуры этой специальности
Информация актуальна на 2018 — 2019 г.
- Средняя заработная плата до вычета налогов: 1665 евро
- Процент безработных: 8%
- Необходимо времени для поиска постоянной работы: 14 дней