Litera Logo
Учеба в Словакии, работаем с 2002 года
Учеба в Словакии

Описание специальности «Маркетинговые коммуникации и реклама», УКФ, Нитра

Обучение в Словакии / Блог о Словакии / Обучение в Словакии / Описание специальности «Маркетинговые коммуникации и реклама», УКФ, Нитра
Категории блога: Вебинары и видеоНовостиО жизни в СловакииОбучение в СловакииПолезноеУниверситеты СловакииЯзыковые курсы
Описание специальности «Маркетинговые коммуникации и реклама», УКФ, Нитра

Университет: Университет Константина Философа в Нитре
Факультет: философский
Специальность: Маркетинговые коммуникации и реклама

 

Профиль выпускника

Предметы маркетинговых коммуникаций и рекламы образовательной программы основаны на описании области обучения по нескольким основным направлениям:

  • область средств массовой информации — Введение в науку о массовой коммуникации, Психология для изучения средств массовой информации, Основы социологии для изучения средств массовой информации, Анализ медийных продуктов, Социальная психология для изучения средств массовой информации, Методы социальных исследований науки, теория коммуникации,
  • область маркетинга и маркетинговых коммуникаций — Основы маркетинга, Пропедевтика маркетинговых коммуникаций, Основы менеджмента и управления бизнесом, Сегментация потребителей, Основы экономики, Международный маркетинг, Методы социальных наук,
  • область словацкого языка — Введение в языковедение, Орфография, Языковая культура, Общая стилистика, Лексикология и фразеология, Создание рекламного текста,
  • система и организация работы в медиа и маркетинговых учреждениях и компаниях — Основы менеджмента и корпоративного управления,
  • овладение техниками и технологиями, связанными с производством и постпродакшн медиа и маркетинговых коммуникаций — Создание маркетинговых и коммуникационных проектов, Графический дизайн, Разработка и классификация шрифтов, Рекламные средства I. и II., Типография, Рекламная психология, Фотография для масс медиа, Аудиовизуальная продукция, Эстетика рекламы, Маркетинговая студия,
  • применение медийных исследований и теоретических основ истории искусства, культуры и художественной культуры — тренинг по творчеству, визуальная коммуникация, журналистская этика, эстетика рекламы
  • область теории права — Медиаправо, в области истории эстетических теоретических систем (европейских и неевропейских)
  • область культуры и искусства — Визуальная коммуникация и, Эстетика рекламы,
  • основные философские концепции XХ века — философская пропедевтика, а
  • область статистики — Статистика для не математиков.

Выпускник бакалавриата обладает знаниями в области теории маркетинга, продвижения, рекламы, связей с общественностью, прямого маркетинга, спонсорства и других базовых областей маркетинговых коммуникаций, также он ориентирован в области коммуникаций со СМИ. Владеет теорией и практикой создания рекламных материалов и коммуникации с общественностью.
 

Трудоустройство выпускников

Где в Словакии поступить на маркетинг
 
Исполнительный и творческий сотрудник отдела маркетинговых коммуникаций творчески применяет полученные теоретические и практические знания в коммерческой сфере, в сфере третьего сектора и социального маркетинга. Решает задачи по отдельным направлениям маркетинговой кампании самостоятельно, соотв. работает над содержанием и формальной стороной рекламных средств, которые он может создать на определенном профессиональном уровне.

Практические способности: разрабатывать и реализовывать маркетинговые и коммуникационные мероприятия, общаться с публикой и ее отдельными группами, овладевать языком и стилем, необходимыми для работы рекламного копирайтера, творчески работать в создании средства визуальной рекламы. Кроме того, выпускник может эффективно работать в качестве члена творческой группы маркетинговой коммуникационной кампании, принимать текущие правовые и этические стандарты в области маркетинговых коммуникаций, поддерживать связь с развитием маркетинговой коммуникации и продолжать свой профессиональный рост.

Можно работать руководителем и творческим работником в области маркетинговых коммуникаций (например, помощник по работе с клиентами, копирайтер, медиапланер, младший дизайнер).

Статистика выпускника магистратуры этой специальности

Информация актуальна на 2020 — 2021 г.

  • Средняя заработная плата до вычета налогов: 1105 евро
  • Процент безработных: 13%
  • Необходимо времени для поиска постоянной работы: 32 дней

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ