- Университет: Университет Константина Философа в Нитре
- Факультет: философский
- Специальность: Иностранные языки в проектной практике
Профиль выпускника
Выпускник профессионально ориентированно владеет немецким языком или одним из выбранных романских языков: испанским/французским/итальянским. Он понимает данный язык с точки зрения его внутренней структуры и функционирования в общении. Он/она владеет профессиональной терминологией, необходимой для управления проектами в частном и государственном секторах, в том числе на английском языке. Обладает базовыми знаниями в области управления проектами, способен работать в реальных проектных условиях и на практике применять инструменты, методы и приемы, имеющие отношение к поддержке планирования и управления проектами.
Применяется психологическая подготовка в области общения в рабочей среде и обучение мягким навыкам. Они знакомы с терминологией общего языкознания, как иностранной, так и словацкой, имеют накопленный багаж знаний в области межкультурной коммуникации и владеют критически важными инструментами, необходимыми для анализа ситуаций и (внутриличностных и межличностных) отношений, возникающих в процессе создания, разработки и реализации проектов в многоязычной и многокультурной среде. Он знаком с историческими вехами, культурными традициями и реалиями стран, говорит на их языке и умеет реализовывать проекты на нем.
Наши профессиональные лекции и семинары проводят специалисты из:
- Палаты менеджеров проектов
- Института управления проектами – Словацкое отделение
- Ассоциация управления проектами – IPMA Словакия
Что мы вам предлагаем?
- свободное общение на профессиональном уровне (устное и письменное) на английском и другом иностранном языке (немецком/испанском/французском/итальянском).
- усиление презентационных и риторических навыков (по отношению к заказчику) и обучение мягким навыкам, что необходимо при работе в команде.
- улучшение межкультурной коммуникации и укрепление аналитических навыков в области межличностных и внутриличностных отношений.
- основы управления проектами согласно международной сертификации CAPM (Certified Associate in Project Management).
- профессиональный опыт работы в компаниях и многоязычной или многокультурной среде.
- мы научим вас управлять небольшими проектами полностью самостоятельно и на двух иностранных языках.
Чего мы ожидаем от вас?
- знание английского языка на уровне не ниже B1
- хороший средний балл по результатам обучения 9 — 11 класс
- участие в различных мероприятиях во время обучения в старшей школе (например, конкурсы, олимпиады, языковые сертификаты и т. д.).
Рекомендуемый уровень владения выбранным языком профиля (немецкий/испанский/французский/итальянский) — A2 по данным SERRJ. Мы делим студентов 1-го курса на 2 группы в зависимости от уровня владения языком (начальный/продвинутый).
ТРУДОУСТРОЙСТВО
- в качестве помощника руководителя проекта или младшего руководителя проекта
- в офисе управления проектами (PMO)
- в национальных и международных учреждениях и компаниях
- в государственном управлении и государственных организациях
- в местном и региональном самоуправлении
- в торговых компаниях, производственных предприятиях и фирмах
- в культурных и социальных учреждениях, фондах и общественных объединениях
- в различных секторах промышленности (строительство, ИТ, здравоохранение, автомобилестроение и т.д.), а также в исследованиях
- везде, где требуется проектный подход, знание как минимум 2 иностранных языков на профессиональном уровне и предыдущий опыт работы в корпоративной или публично-правовой среде
Выпускник учебной программы находит работу по всем специальностям и профессиям, требующим филологического подхода, языковых компетенций, самостоятельного аналитического мышления, основ менеджмента и навыков управления проектами. Он/она может надлежащим образом применять полученные теоретические и практические знания на различных этапах реального процесса управления: он/она имеет профессиональные предпосылки для выполнения задач помощника руководителя проекта, может работать в качестве независимого руководителя проекта небольшого масштаба или выполнять частичные задачи в составе крупных проектных групп.
Его/ее профессиональная подготовка позволяет ему/ей стать полноправным членом проектного офиса — в случае небольших и средних проектов он/она может организовать и управлять им. Приобретенные языковые навыки и компетенции межкультурного общения дают выпускнику возможность реализовать себя в профессиональной сфере за пределами проектной практики. У нее есть потенциал добиться успеха в качестве переводчика и редактора профессиональных текстов.