- Университет: Университет Константина Философа в Нитра
- Факультет: Факультет центральноевропейских исследований
- Специальность: Региональный туризм
Профиль выпускника
Программа изучения регионального туризма обеспечивает теоретическую базу, необходимую для понимания процессов и явлений, связанных с туризмом и его развитием в регионах (предметы: системная теория туризма, менеджмент и маркетинг туризма, региональное развитие) и ряда смежных профессиональных предметов (гостиничный менеджмент, гастрономия, сомелье, трансграничное сотрудничество) и экономико-правовые предметы (экономика, математика, статистика, экономика предприятия, финансы и налоги, законодательство в сфере туризма), которые развивают компетенции, необходимые для выполнения профессии в сфере индустрия туризма на начальном и среднем уровне управления.
Для кого предназначена программа?
Для всех, кто заинтересован в развитии своих навыков в перспективной индустрии туризма в Словакии и за рубежом. Ожидается, что кандидаты владеют английским или немецким языком не ниже уровня B1, интересуются путешествиями, географией и предоставлением услуг или бизнесом в сфере туризма.
С какими предметами я чаще всего сталкиваюсь во время учебы?
- английский/немецкий
- гостиничный бизнес
- теория туризма
- туристические продукты
- география туризма
- региональное развитие
- маркетинг
- экономика и менеджмент
- математика
- статистика
- информационные системы
Что еще я должен знать об учебной программе?
На 3 курсе обучение организовано нетипично. В течение третьего триместра студенты проходят непрерывную 3-х месячную профессиональную практику в компаниях и учреждениях индустрии туризма. Во время этой стажировки они получат ценный практический опыт в сфере управления туризмом, что повысит их шансы на лучшее трудоустройство на рынке труда.
Трудоустройство выпускников
Выпускник образовательной программы «Региональный туризм» может работать в органах государственного управления в отделах туризма и регионального развития, в региональных туристских организациях, туристско-информационных центрах, в агентствах регионального развития и в сфере бизнеса в управлении туристический бизнес (объекты размещения и общественного питания, туристические агентства, туристические центры и т. д.). Выпускники могут создавать туристические продукты, управлять бизнес-процессами и операционными процессами в туристическом бизнесе, общаться как минимум на одном мировом и одном центральноевропейском языке, а также вести частный бизнес в сфере туризма.
Статистика выпускника бакалавриата этого факультета
Согласно порталу uplatnenie.sk (информация актуальна на 2019 — 2020 г.)
- Средняя заработная плата до вычета налогов: 851 евро
- Процент безработных: 31%
- Необходимо времени для поиска постоянной работы: 50 дней