Университет: Университет Коменского в Братиславе
Факультет: философский
Специальность: Маркетинговая коммуникация
Описание программы
Изучение маркетинговых коммуникаций было первым в Словакии. Оно включает не только сферу рекламы и продвижения, но и другие компоненты маркетинговых коммуникаций, то есть связи с общественностью, прямой маркетинг, продвижение продаж и т. д. Целью курса является обучение квалифицированных сотрудников в области маркетинговых коммуникаций (менеджер по рекламе, рекламный копирайтер, сценарист, специалист по контакту с клиентом и т. д.).
Выпускник исследования маркетинговых коммуникаций обладает знаниями в области теории маркетинга, продвижения, рекламы, связей с общественностью, прямого маркетинга, спонсорства и других основных областей MC. Владеет теорией создания рекламных материалов, теорией и практикой общения с общественностью.
Помимо профессиональных предметов (создание средств продвижения, теория и история маркетинговых коммуникаций), акцент делается также на изучении словацкого языка, психологии, социологии рекламы, речевого общения, истории искусства и т.д.
Теоретические знания
Выпускник маркетинговых коммуникаций получит информацию о текущем состоянии маркетинговых коммуникаций в мире и в Словакии в связи. Осваивает основы языковой культуры, психологии, социологии и применяет их в области маркетинговых коммуникаций. Они ознакомятся с основными правовыми и этическими стандартами в этой сфере.
Практические умения и навыки
Выпускник маркетинговых коммуникаций получит возможность:
- разработка и реализация маркетинговых и коммуникационных мероприятий,
- общаться с общественностью и ее различными группами,
- владеть языком и стилем, необходимым для работы копирайтера,
- творчески работать над созданием рекламных материалов,
Дополнительные знания, навыки и умения
Выпускник маркетинговых коммуникаций может:
- эффективно работать в составе творческой команды MC кампании,
- принять действующие правовые и этические стандарты в области MC,
- поддерживать связь с развитием МК и продолжать его профессиональный рост.
Основные предпосылки и требования к абитуриентам
Претенденты должны обладать хорошими коммуникативными и организаторскими навыками, общим социально-политическим обзором, положительным отношением к литературе и языку в целом, а также к художественному образованию.
Трудоустройство выпускников
Благодаря специфике обучения в области маркетинговых коммуникаций, выпускник трудоустроен: а) в рекламных агентствах, б) в отделах связей с общественностью, в) в общественных, государственных и политических учреждениях, г) в медийных агентствах, компаниях, СМИ. СМИ на выставках и т. д.
Статистика выпускника магистратуры этой специальности
Информация актуальна на 2018 — 2019 г.
- Средняя заработная плата до вычета налогов: 1535 евро
- Процент безработных: 4%
- Необходимо времени выпускнику для поиска постоянной работы: 9 дней