- Университет: Жилинский университет в Жилине
- Факультет: Электротехнический
- Специальность: Автотроника
ПРОФИЛЬ ВЫПУСКНИКА
«Автотроника» — это совокупность комплексных автоматических систем управления, контроля и регулирования, установленных на автомобиле.
Учебная программа ориентирована на освоение базовых и общих знаний по широкому кругу электротехнических специальностей, особенно в области автомобильной электроники, самодиагностики, гибридных автомобилей и электромобилей, необходимых для учебы студентов программы второго уровня. Программа была разработана в тесном сотрудничестве с производственными организациями автомобильной промышленности.
Во время обучения студентам предоставлен доступ к обучению в специальной лаборатории диагностики автомобилей. Где студенты будут проводить диагностику электросистем, датчиков и приводов автомобилей. В лаборатории находиться автомобиль KIA, на котором выполняются онлайн измерения. Лаборатория оборудована измерительной техникой, источниками переменного и постоянного тока, цифровыми осциллографами, цифровыми мультиметрами и технологиями автомобильной диагностики, такими как система Тестер KTS 52 с модулем FSA и тестером двигателей FSA 720 а 450 от BOSCH.
Рабочее место оборудовано блоками управления от разных производителей, а также самыми современными отладочными платами TRK — MPC 5xxx от Freescale для программирования процессоров, предназначенных для управления мощностью автотранспортных средств. Для практической демонстрации и проверки алгоритмов драйверов в лаборатории есть современные CAN Анализаторы KVASER для исследования свойств электрической, дизельной и бензиновой силовых установок.
Владение программным обеспечением: язык C, C ++, MATLAB, Simulink, CodeWarrior, CodeComposer, Assembler, AVR Studio, Vissim, PLECS.
Обучение на магистратуре
Специальность «СИЛОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ»
Универсальность этой учебной программы гарантирует очень широкое применение выпускникам на рынке труда. Приобретенные знания могут быть применены в наиболее прибыльных областях электротехнической, инженерной и энергетической промышленности, а также на транспорте. В будущем ожидается их применение и в сфере услуг.
В основном это области разработки, проектирования, планирования и применения силовых и управляющих электронных систем, мехатронных и автомобильных систем, их узлов управления, превосходных систем управления, промышленных автоматов и роботов, а также средств промышленной автоматизации. Благодаря значительному представлению предметов, ориентированных на программирование и разработку управляющего программного обеспечения, выпускник может быть трудоустроен на очень интересные должности.
Выпускники этой области обучения могут подавать заявки на работу в компаниях, занимающихся проектированием, производством и применением силовой электроники, соответственно мехатронные системы и промышленная автоматизация. Его также можно использовать в специализированных инжиниринговых компаниях, работающих в автомобильной, химической и нефтехимической отраслях, газовой промышленности, производстве бумаги и транспорте.
Владение программным обеспечением: Freescale ARM, Texas Instruments DSP, язык ANSI C, EAGLE, OrCADPSpice, PLECS, LabVieW, Simulink, COMSOL, VHDL ISE Desing Suite. dSpace, Texas Instruments Education Madules.
ТРУДОУСТРОЙСТВО
Автомобильная электроника, гибридные автомобили и электромобили — ключевые символы современной автомобильной промышленности и будущее умных городов. Выпускники учебной программы Автотроника получат знания о функциях современных автомобилей и электромобилей, которые они могут использовать при проектировании и строительстве в девелоперских компаниях, которые в настоящее время начинают появляться в Словакии.
Выпускники должны уметь профессионально определять любые электронные неисправности в транспортных средствах. В частности, ожидается их применение: в сервисных и ремонтных мастерских, в современных автомагазинах и в учебных заведениях.
Статистика выпускника магистратуры этого факультета
Информация актуальна на 2019 — 2020 г.
- Средняя заработная плата до вычета налогов: 1417 евро
- Процент безработных: 5%
- Необходимо времени для поиска постоянной работы: 68 дней