- Университет: Жилинский университет в Жилине
- Факультет: Эксплуатации и экономики транспорта и связи
- Специальность: Электронная торговля и менеджмент
ПРОФИЛЬ ВЫПУСКНИКА
Выпускники бакалавриата этой учебной программы способны анализировать процессы и решать проблемы в условиях появления новых форм коммуникации через электронную коммерцию и ее управление. Они могут трудоустроиться на руководящих должностях среднего звена и при использовании информационных и коммуникационных технологий и услуг в компаниях и сервисных организациях, таких как операционные менеджеры, торговые представители, менеджеры по продажам или консультанты. В случае открытия собственного бизнеса они также могут работать менеджерами по управлению малым или средним предприятием в сфере торговли и услуг и выступать в качестве активного и управленческого элемента в цепочке создания стоимости сервисного предприятия. Тем не менее, завершение первой степени является хорошей основой для плавного перехода ко второй степени.
Выпускник магистратуры способен принимать решения в повседневных ситуациях в различных видах бизнеса, услуг, хозяйственных операций и в системе единиц каналов сбыта, обеспечивающих брокерскую деятельность посредством использования информационных и коммуникационных технологий и услуг. Может разработать эффективные решения для создания и функционирования хозяйствующих субъектов.
ТРУДОУСТРОЙСТВО
Выпускники найдут работу в управленческих функциях высшего руководства. Могут работать менеджером во всех типах компаний в сфере торговли и услуг.
Статистика выпускника магистратуры этой специальности
Информация актуальна на 2019 — 2020 г.
- Средняя заработная плата до вычета налогов: 1184 евро
- Процент безработных: 14%
- Необходимо времени для поиска постоянной работы: 35 дней