- Университет: Жилинский университет в Жилине
- Факультет: Эксплуатации и экономики транспорта и связи
- Специальность: Воздушный транспорт
ПРОФИЛЬ ВЫПУСКНИКА
Выпускники знают основные технологические процессы на воздушном транспорте и других видах транспорта, соответствующие законодательные нормы и экономический контекст, могут анализировать проблемы и управление процессами воздушного транспорта, будь то на уровне компаний, инфраструктуры или административной безопасности. Обучение также включает в себя приобретение знаний и обзор организации и управления гражданской авиации. Они применяются во всех областях гражданской авиации, таких как авиакомпании, аэропорты, службы воздушного движения, поставщики услуг наземного обслуживания, техническое обслуживание и производство самолетов и авиатехники, правительственная и военная авиация. Завершение 1-го уровня обучения в университете является качественной основой для плавного перехода на второй уровень обучения.
Учебная программа направлена на охват широкого круга проблем воздушного движения. Начинается с общеобразовательных предметов (математика, физика, информатика, общая экономическая теория, маркетинг), постепенно учащиеся овладевают знаниями по профильным предметам (эксплуатация и экономика воздушного движения, навигация, метеорология, аэродинамика, аэромеханика, радионавигационное оборудование, планирование и контроль полетов), а также по предметам, которые могут сформировать их профессиональную карьеру в технических областях (авиационные приборы, авиационные силовые установки, авиастроение) и, наконец, в экономической сфере (деловые операции, авиационная экономика, деловые коммуникации и навыки презентации). Обучение заканчивается разработкой и защитой дипломной работы бакалавра и сдачей государственного экзамена.
Магистратура
Студенты этой учебной программы обучаются в основном в эксплуатационных, технических и экономических областях, ориентированных на специализированные управленческие должности на воздушном транспорте.
Выпускники знакомятся с процессами управления воздушным движением, техническим обслуживанием и ремонтом самолетов, работой аэропортов, экономикой и хозяйственной деятельностью авиакомпаний и т.д. Содержание исследования рассчитано на то, чтобы охватить всю проблему воздушного транспорта. Предметы позволяют спрофилировать профессиональную карьеру в техническом или экономическом направлении. Обучение завершается сдачей государственного экзамена, разработкой и защитой дипломной работы.
У ВАС ЕСТЬ ДОСТАТОЧНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДЛЯ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ?
Авиация – один из лидеров технологий, и авиационные профессионалы не могут воспитывать людей, не «пощупав» авиацию своими руками. Университетские помещения LVVC и KLD, где также проходит вся профессиональная подготовка, находятся непосредственно в Международном аэропорту Жилина — Дольны Гричов, техническое оборудование которого мы имеем право использовать для обучения на основании договора о сотрудничестве. У нас есть современный авиапарк, авиасимуляторы и собственное рабочее место по обслуживанию самолетов. Инфраструктура наших учебных программ также включает в себя специализированные лаборатории, а также у нас есть собственная библиотека с актуальной профессиональной и научной литературой.
Отзыв выпускника
Учеба и практика — две несравнимые вещи, только сейчас я понимаю, какие искаженные представления у нас были о практике в то время обучения. Жилинский университет послужил основой для многих в области авиации. Во время стажировки и во время учебы я узнал, что эти знания и профиль выпускника будут лишь своеобразным трамплином. Определенно это правда, что человек учится всю жизнь, учеба продолжается также на практике. За 12 лет опыта я прошел через многое обучение, но «обучение на рабочем месте» происходит каждый день. Работа в одном из самых загруженных аэропортов мира она богата и разнообразна в этом отношении. Доволен ли я работой? Ответ на этот вопрос приходит, с осознанием того, что благодаря нам ежедневно 200 000 пассажиров в день благополучно и с минимальной задержкой миновали аэропорт. — Золтан Базсо, Менеджер по проектированию воздушного пространства, Лондонский аэропорт Хитроу.
ТРУДОУСТРОЙСТВО
Завершение обучения дает выпускникам право работать на должности в компаниях, организациях и государственных учреждениях в сфере воздушного транспорта, т.е. в авиакомпаниях, в аэропортах, в Службе воздушных операций Словацкой Республики, в Управлении авиации, в компаниях, обеспечивающих техническое обслуживание и ремонт авиационной техники, в научно-исследовательских институтах/организациях и т. д. Для того, чтобы выпускники были хорошо подготовлены к работе в авиации и за рубежом половина обучается исключительно на английском языке.
Статистика выпускника магистратуры этой специальности
Информация актуальна на 2019 — 2020 г.
- Средняя заработная плата до вычета налогов: 1036 евро
- Процент безработных: 15%
- Необходимо времени для поиска постоянной работы: 12 дней