- Университет: Университет Александра Дубчека в Тренчине
- Факультет: Факультет социальных и экономических наук
- Специальность: Менеджмент в туризме
Профиль выпускника
- После прохождения первого уровня обучения студент может самостоятельно использовать первичную и вторичную информацию и данные, полученные из внутренних и внешних источников, и оценивать работу туристической организации, ее компоненты и продукты в установленном контексте.
- Выпускник приобретет базовые теоретические знания о совокупности конкретных видов экономической деятельности хозяйствующих субъектов и их взаимоотношений в конкретном экономическом пространстве.
- Умеет применять стандарты ISO к процессам предоставления услуг, работать с базовым анализом качества товаров и услуг.
- Приобретет основные знания в области права, базовые знания об устройстве организационных структур в обществе, понятийный аппарат из маркетинга, менеджмент в сфере туризма и отдыха, основная терминология, используемая в процессе корпоративных финансов, база знаний по социальной политике, понятийный аппарат по управлению персоналом, кадровая повестка дня, бухгалтерский учет, безопасность и охрана здоровья на производстве.
- Понять сущность и причины основных экономических процессов в рыночной экономике, роль отдельных факторов производства в предпринимательской деятельности,
- Знает новые тенденции в развитии организаций, подходов и методов текущего управления, маркетинга, организации мероприятий и проектов, методов и процедур планирования человеческих ресурсов. Это позволит получить широкое представление об управлении субъектами туризма во взаимодействии всех заинтересованных сторон и других факторов, входящих на рынок.
- Он сможет применить эти знания в собственных проектах, сможет выявить и проанализировать управленческие и существенные бизнес-возможности и угрозы в сфере туризма, предложить и реализовать практические решения с положительным экономическим результатом.
- Он сможет применить отдельные практические навыки менеджера, такие как открытое общение, управление временем собой и другими, эффективная мотивация сотрудников, постоянное обучение и другие.
- Он/она будет обладать знаниями в области управления человеческими ресурсами и сможет применять отдельные функции управления человеческими ресурсами на практике и использовать их для достижения целей организации, при этом будут соблюдаться как цели организации, так и личности.
- Выпускник познакомится с основными характеристиками потребительских рынков и моделью покупательского поведения туристических организаций и отдельных потребителей, получит информацию о структуре маркетинга и коммуникативного комплекса в туристической среде, приобретет знания об этике в сфере туризма.
- Важны также знания из области управления качеством, где студент знакомится с сущностью отдельных измерений качества в контексте взаимодействия удовлетворенности клиентов туризма.
- И последнее, но не менее важное: в ходе обучения выпускник приобретет конкретные знания в области определения, планирования, реализации и оценки проекта меньшего масштаба, сложность которого соответствует уровню знаний.
Трудоустройство выпускников
Выпускники программы обучения «Менеджмент в туризме» I уровня Университета по вышеупомянутому направлению обучения имеют право заниматься профессиональной деятельностью:
- Менеджер туристско-информационного центра
- Ведущий работник культуры и просвещения
- Менеджер по качеству в сфере туризма
- Тайный покупатель
- Менеджер в сфере маркетинга
- Специалист по оптимизации процессов
Статистика выпускника магистратуры этого факультета
Информация актуальна на 2019 — 2020 г.
- Средняя заработная плата до вычета налогов: 1206 евро
- Процент безработных: 7%
- Необходимо времени выпускнику для поиска постоянной работы: 19 дней