ВІДКРИЛИ НАБІР - ВСТУПНА КАМПАНІЯ 2025
Litera Logo
Учеба в Словакии, работаем с 2002 года
Учеба в Словакии

Описание специальности «Менеджмент в туризме», Университет А. Дубчека, Тренчин

Обучение в Словакии / Блог о Словакии / Обучение в Словакии / Описание специальности «Менеджмент в туризме», Университет А. Дубчека, Тренчин
Категории блога: Вебинары и видеоНовостиО жизни в СловакииОбучение в СловакииПолезноеУниверситеты СловакииЯзыковые курсы
Описание специальности «Менеджмент в туризме», Университет А. Дубчека, Тренчин

Профиль выпускника

  • После прохождения первого уровня обучения студент может самостоятельно использовать первичную и вторичную информацию и данные, полученные из внутренних и внешних источников, и оценивать работу туристической организации, ее компоненты и продукты в установленном контексте.
  • Выпускник приобретет базовые теоретические знания о совокупности конкретных видов экономической деятельности хозяйствующих субъектов и их взаимоотношений в конкретном экономическом пространстве.
  • Умеет применять стандарты ISO к процессам предоставления услуг, работать с базовым анализом качества товаров и услуг.
  • Приобретет основные знания в области права, базовые знания об устройстве организационных структур в обществе, понятийный аппарат из маркетинга, менеджмент в сфере туризма и отдыха, основная терминология, используемая в процессе корпоративных финансов, база знаний по социальной политике, понятийный аппарат по управлению персоналом, кадровая повестка дня, бухгалтерский учет, безопасность и охрана здоровья на производстве.
  • Понять сущность и причины основных экономических процессов в рыночной экономике, роль отдельных факторов производства в предпринимательской деятельности,
  • Знает новые тенденции в развитии организаций, подходов и методов текущего управления, маркетинга, организации мероприятий и проектов, методов и процедур планирования человеческих ресурсов. Это позволит получить широкое представление об управлении субъектами туризма во взаимодействии всех заинтересованных сторон и других факторов, входящих на рынок.
  • Он сможет применить эти знания в собственных проектах, сможет выявить и проанализировать управленческие и существенные бизнес-возможности и угрозы в сфере туризма, предложить и реализовать практические решения с положительным экономическим результатом.
  • Он сможет применить отдельные практические навыки менеджера, такие как открытое общение, управление временем собой и другими, эффективная мотивация сотрудников, постоянное обучение и другие.
  • Он/она будет обладать знаниями в области управления человеческими ресурсами и сможет применять отдельные функции управления человеческими ресурсами на практике и использовать их для достижения целей организации, при этом будут соблюдаться как цели организации, так и личности.
  • Выпускник познакомится с основными характеристиками потребительских рынков и моделью покупательского поведения туристических организаций и отдельных потребителей, получит информацию о структуре маркетинга и коммуникативного комплекса в туристической среде, приобретет знания об этике в сфере туризма.
  • Важны также знания из области управления качеством, где студент знакомится с сущностью отдельных измерений качества в контексте взаимодействия удовлетворенности клиентов туризма.
  • И последнее, но не менее важное: в ходе обучения выпускник приобретет конкретные знания в области определения, планирования, реализации и оценки проекта меньшего масштаба, сложность которого соответствует уровню знаний.

Трудоустройство выпускников

Выпускники программы обучения «Менеджмент в туризме» I уровня Университета по вышеупомянутому направлению обучения имеют право заниматься профессиональной деятельностью:

  • Менеджер туристско-информационного центра
  • Ведущий работник культуры и просвещения
  • Менеджер по качеству в сфере туризма
  • Тайный покупатель
  • Менеджер в сфере маркетинга
  • Специалист по оптимизации процессов

Статистика выпускника магистратуры этого факультета

Информация актуальна на 2019 — 2020 г.

  • Средняя заработная плата до вычета налогов: 1206 евро
  • Процент безработных: 7%
  • Необходимо времени выпускнику для поиска постоянной работы: 19 дней