- Университет: Университет Кирилла и Мефодия в Трнаве
- Факультет: общественной коммуникации
- Специальность: Связь со СМИ
Как выпускники связей с медиа, вы будете контролировать функционирование медиа -системы и маркетинговой индустрии, поддерживаемого обзором различных научных дисциплин. Вы изучите навыки общения и презентации, необходимые для освоения общения с журналистами, и вы сможете представить экспертную информацию на английском языке.
Профиль выпускника
Выпускники оснащены основным количеством теоретических знаний, навыков и опыта, необходимых для практики на должностях коммуникационных отделов из различных секторов. Он контролирует все методы работы в СМИ, обладает достаточными знаниями о рынке медиа и его специфике и может работать над коммуникационными проектами в сотрудничестве с другими членами команды. Это прилагает усилия по созданию позитивного имиджа и хорошей репутации небольшого или среднего учреждения.
Профиль учитывает тот факт, что создание медиа-коммуникаций должно быть подчинено критериям профессионализма. Выпускник получит обзор последних тенденций, гипотез, концепций, проблем и нерешенных проблем в области медиа-исследований и коммуникаций с особым вниманием к связям со СМИ.
Выпускник степени бакалавра учебных программных отношений со СМИ обладает следующими теоретическими знаниями:
- Он получит широкий спектр теоретических знаний в области теории маркетинга, маркетинговой коммуникации, связей с общественностью, цифрового общения, медиа -маркетинга, медиа -исследований, а также в других основных областях отношений со СМИ/СМИ
- Он контролирует основы ассоциированных научных дисциплин, таких как экономика, право, психология, этика, управление или невербальное общение,
- Все субъекты на английском языке, тем самым углубляя навыки в области профессионального общения на иностранном языке, что расширяет возможности применения выпускника,
- Он может использовать информацию от теоретически сфокусированных субъектов для анализа ситуации, может работать с различными типами данных, ресурсами, оценивая актуальность и достоверность информации, полученной в среде онлайн и оффлайн
- Он демонстрирует соответствующие знания из теории маркетингового и маркетингового общения с акцентом на PR и отношениях с медиа, а также коммуникации в онлайн -пространстве, управлении и создании различных коммуникаций,
Выпускник обладает следующими практическими навыками и навыками:
- Может установить стратегию отношений со СМИ и внедрить ее отдельно или в команде,
- Может участвовать в организации всех видов коммуникационной деятельности в отношении внутренней и внешней среды, участвует в создании и реализации коммуникационных проектов и планов,
- Выпускник может быть частью кризисной команды и участвовать в разработке кризисных коммуникационных решений как по внутренней, так и в внешней среде,
- Может создать коммуникационную стратегию компании в социальных сетях и ее реализовать,
- Как представитель средств массовой информации, он может общаться с потенциальными клиентами, конкуренцией, представителями третьего сектора, целевыми группами или широкой общественностью,
- Он может работать с данными и оценить актуальность отдельных ресурсов.
ТРУДОУСТРОЙСТВО
PR -специалист, специалист по коммуникациям, специалист по внутреннему коммуникациям, представитель, специалист по социальной сети онлайн, консультант по коммуникациям, менеджер по работе с клиентами, копирайтер, специалист по бренду.