- Университет: Университет Кирилла и Мефодия в Трнаве
- Факультет: общественной коммуникации
- Специальность: Прикладные исследования в средствах массовой информации
На факультете медиа у вас есть уникальная возможность развить свои творческие способности и найти то, что вам действительно нравится. Мы являемся практико-ориентированным факультетом, который позволяет вам изучать различные области медиа, маркетинга, цифровых игр и связей с общественностью. Наша цель — помочь вам раскрыть свою страсть и превратить ее в успешную карьеру. Чтобы быть эффективными в этом, мы постоянно обновляем наши учебные программы и используем инновационные формы обучения.
FMK UCM — это место, где вы можете экспериментировать, пробовать новое, получать ценный опыт и узнавать, в чем вы преуспеваете. Наш факультет предлагает вам разнообразные возможности попробовать все, что вас интересует. Мы не будем навязывать вам одну специализацию, наоборот, мы поддержим вас в поиске того, что лучше всего подходит для вас.
Профиль выпускника
Эта учебная программа готовит студентов к работе в качестве медиааналитиков, преподавателей медиаобразования и специалистов в области дезинформации и информационной безопасности.
Почему стоит учиться у нас:
- Сильные факультетские СМИ – лучший студенческий журнал в Словакии, радио, телевидение и студии подкастов.
- Откройте для себя то, что вам нравится. Широкий выбор предметов поможет вам найти и развить свои сильные стороны.
- Учеба и работа. Если вы сдадите экзамены DDL, у вас будет возможность совмещать учебу с подработкой.
- Инновационные методы. По многим предметам мы используем современные методы обучения, такие как дизайн-мышление, проектное обучение и т. д.
Кому стоит обратить внимание на эту специальность?
Идеальный претендент на получение степени по программе «Прикладные медиаисследования» должен:
- иметь сильный интерес к средствам массовой информации и коммуникации, должен быть увлечен изучением средств массовой информации и их влияния на общество;
- уметь критически анализировать, должен иметь возможность оценивать медиаконтент, выявлять дезинформацию и анализировать ее последствия;
- быть креативным и инновационным, должен демонстрировать креативность при создании медиа-кампаний и контента;
- иметь технические навыки, владеть графическими и мультимедийными инструментами для создания цифрового контента;
- хорошо коммуницировать и презентовать, умение эффективно общаться, преподносить информацию и работать в команде;
- понимать этику и законы средств массовой информации, иметь базовые знания о законодательстве средств массовой информации и этических вопросах общения.
Что будете учить?
Предметы с 1 курса
Обязательные:
- Теория и история медиакоммуникаций
- Пропедевтика медиаобразования
- Пропедевтика медиаисследований
- Лингвистическая культура английский/немецкий язык
- Социальные и культурные аспекты СМИ
- Когнитивные процессы в медиакоммуникации
- Пропедевтика менеджмента и маркетинга
- Риски цифровой среды
- Основы философии в культурно-медийном контексте
Необязательные:
- Критический анализ медиатекстов
- Аудиовизуальная продукция
- Обучение презентационным навыкам
- Языковая культура и культура общения
- Творческое письмо
ТРУДОУСТРОЙСТВО
Будучи выпускником факультета прикладных медиа-исследований на степени бакалавра, вы сможете ориентироваться в системе функционирования СМИ и ее влиянии на людей и общество. Эта учебная программа научит вас анализировать, мыслить творчески и критически, а также решать проблемы в области средств массовой информации и коммуникации. У вас будет возможность получить глубокие знания в области цифровых коммуникаций, социальных сетей и управления информацией в различных форматах и формах. Кроме того, мы научим вас бороться с дезинформацией и фейковыми новостями, разрабатывать и реализовывать коммуникационные стратегии, а также создавать контент для различных цифровых платформ.
Типичные должности:
- Медиа-аналитик: анализирует средства массовой информации, определяет тенденции и создает отчеты о медиа-контенте и его влиянии.
- Проверка фактов: проверяет достоверность информации и выявляет дезинформацию, помогая обеспечить точную информацию для общественности.
- Специалист по управлению информацией и медиа-контентом: Управляет и организует информацию и медиа-контент для эффективного использования.
- Разработчик кампаний по борьбе с дезинформацией: разрабатывает и проводит кампании против фейковых новостей, экстремизма и гибридных угроз.
- Специалист по цифровому контенту: создает и управляет контентом для веб-сайтов и социальных сетей.
- Преподаватель и методист критического мышления: обучает критическому мышлению и медиаграмотности посредством семинаров и курсов.
- Специалист по визуализации данных: преобразует данные в диаграммы и инфографику для облегчения понимания.
- Менеджер медиа и информационных проектов: Координирует и управляет проектами по развитию медиа и информационных компетенций.