ВІДКРИЛИ НАБІР - ВСТУПНА КАМПАНІЯ 2025
Litera Logo
Учеба в Словакии, работаем с 2002 года
Учеба в Словакии

Описание специальности «Прикладные исследования в СМИ», Университет Кирилла и Мефодия, Трнава

Обучение в Словакии / Блог о Словакии / Обучение в Словакии / Описание специальности «Прикладные исследования в СМИ», Университет Кирилла и Мефодия, Трнава
Категории блога: Вебинары и видеоНовостиО жизни в СловакииОбучение в СловакииПолезноеУниверситеты СловакииЯзыковые курсы
Описание специальности «Прикладные исследования в СМИ», Университет Кирилла и Мефодия, Трнава

На факультете медиа у вас есть уникальная возможность развить свои творческие способности и найти то, что вам действительно нравится. Мы являемся практико-ориентированным факультетом, который позволяет вам изучать различные области медиа, маркетинга, цифровых игр и связей с общественностью. Наша цель — помочь вам раскрыть свою страсть и превратить ее в успешную карьеру. Чтобы быть эффективными в этом, мы постоянно обновляем наши учебные программы и используем инновационные формы обучения.

FMK UCM — это место, где вы можете экспериментировать, пробовать новое, получать ценный опыт и узнавать, в чем вы преуспеваете. Наш факультет предлагает вам разнообразные возможности попробовать все, что вас интересует. Мы не будем навязывать вам одну специализацию, наоборот, мы поддержим вас в поиске того, что лучше всего подходит для вас.

Профиль выпускника

Эта учебная программа готовит студентов к работе в качестве медиааналитиков, преподавателей медиаобразования и специалистов в области дезинформации и информационной безопасности.

Почему стоит учиться у нас:

  • Сильные факультетские СМИ – лучший студенческий журнал в Словакии, радио, телевидение и студии подкастов.
  • Откройте для себя то, что вам нравится. Широкий выбор предметов поможет вам найти и развить свои сильные стороны.
  • Учеба и работа. Если вы сдадите экзамены DDL, у вас будет возможность совмещать учебу с подработкой.
  • Инновационные методы. По многим предметам мы используем современные методы обучения, такие как дизайн-мышление, проектное обучение и т. д.

Кому стоит обратить внимание на эту специальность?

Идеальный претендент на получение степени по программе «Прикладные медиаисследования» должен:

  • иметь сильный интерес к средствам массовой информации и коммуникации, должен быть увлечен изучением средств массовой информации и их влияния на общество;
  • уметь критически анализировать, должен иметь возможность оценивать медиаконтент, выявлять дезинформацию и анализировать ее последствия;
  • быть креативным и инновационным, должен демонстрировать креативность при создании медиа-кампаний и контента;
  • иметь технические навыки, владеть графическими и мультимедийными инструментами для создания цифрового контента;
  • хорошо коммуницировать и презентовать, умение эффективно общаться, преподносить информацию и работать в команде;
  • понимать этику и законы средств массовой информации, иметь базовые знания о законодательстве средств массовой информации и этических вопросах общения.

Что будете учить?

Предметы с 1 курса

Обязательные:

  • Теория и история медиакоммуникаций
  • Пропедевтика медиаобразования
  • Пропедевтика медиаисследований
  • Лингвистическая культура английский/немецкий язык
  • Социальные и культурные аспекты СМИ
  • Когнитивные процессы в медиакоммуникации
  • Пропедевтика менеджмента и маркетинга
  • Риски цифровой среды
  • Основы философии в культурно-медийном контексте

Необязательные:

  • Критический анализ медиатекстов
  • Аудиовизуальная продукция
  • Обучение презентационным навыкам
  • Языковая культура и культура общения
  • Творческое письмо

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Будучи выпускником факультета прикладных медиа-исследований на степени бакалавра, вы сможете ориентироваться в системе функционирования СМИ и ее влиянии на людей и общество. Эта учебная программа научит вас анализировать, мыслить творчески и критически, а также решать проблемы в области средств массовой информации и коммуникации. У вас будет возможность получить глубокие знания в области цифровых коммуникаций, социальных сетей и управления информацией в различных форматах и ​​формах. Кроме того, мы научим вас бороться с дезинформацией и фейковыми новостями, разрабатывать и реализовывать коммуникационные стратегии, а также создавать контент для различных цифровых платформ.

Типичные должности:

  • Медиа-аналитик: анализирует средства массовой информации, определяет тенденции и создает отчеты о медиа-контенте и его влиянии.
  • Проверка фактов: проверяет достоверность информации и выявляет дезинформацию, помогая обеспечить точную информацию для общественности.
  • Специалист по управлению информацией и медиа-контентом: Управляет и организует информацию и медиа-контент для эффективного использования.
  • Разработчик кампаний по борьбе с дезинформацией: разрабатывает и проводит кампании против фейковых новостей, экстремизма и гибридных угроз.
  • Специалист по цифровому контенту: создает и управляет контентом для веб-сайтов и социальных сетей.
  • Преподаватель и методист критического мышления: обучает критическому мышлению и медиаграмотности посредством семинаров и курсов.
  • Специалист по визуализации данных: преобразует данные в диаграммы и инфографику для облегчения понимания.
  • Менеджер медиа и информационных проектов: Координирует и управляет проектами по развитию медиа и информационных компетенций.

Короткое видео про специальность